Среда, 08.05.2024, 15:17
Главная
Регистрация
Выход
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ИГРЫ ПРОЕКТА » Jammed Alliance: Барабулько (9-10 апреля 2011г.) г.Кривой Рог » Вопросы по сценарию и игровой механике ((если что-то непонятно или есть предложения - то вам сюда))
Вопросы по сценарию и игровой механике
BaralginДата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:30 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
.

Ушел причинять добро...
 
beowulfДата: Вторник, 01.03.2011, 15:31 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в Jammed Alliance не играл, поэтому может мой вопрос покажется странным.

Хочу уточнить по поводу "Арсенал спецвооружений Позволяет стороне использовать пулеметы и снайперские винтовки."

Т.е. получается, что пока не построено это здание игроки с винтовками и пулеметами в игре не участвуют? А если это здание вдруг разрушено, то они не могут стрелять? По-моему это полный здец. Уж извините мою откровенность. happy

 
BaralginДата: Вторник, 01.03.2011, 16:18 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (beowulf)
Т.е. получается, что пока не построено это здание игроки с винтовками и пулеметами в игре не участвуют? А если это здание вдруг разрушено, то они не могут стрелять? По-моему это полный здец. Уж извините мою откровенность

Да, вы совершенно правильно поняли.
Согласно правил страйкбола, любой снайпер или пулемтчик должен иметь вторичное оружие. Причем не просто мертвая железка в кобуре, как это обычно бывает, а действующее. Т.е. в игру он вступает с ним, или со штурмовой винтовкой, если конечно таковая имеется.
Стоимость Арсенала самая низкая в игре. Можно построить это здание в первую секунду игры - и бежать уже с любимым пулуметом. Но это будет решать командующий. Для этого в регистрационной форме и есть поле для указания наличия в команде спецвооружений. Если у воюющей стороны будет на 100 чел. 2 пулемета и 1 снайперка, но допустим 5 гранатометов и куча саперов с минами/растяжками, то я думаю, выгоднее сначала построить склад ВВ. Ну и наоборот соответсвенно.
Этот механизм снивелирует возможный перекос в вооружениях между сторонами. Если допустим у армейцев будет 10 пулеметов, а уповстанцев ни одного, то у них по крайней мере будет шанс временно выключить пулеметчиков из игры.
Ну а снайперам и пулеметчикам будут скомпенсированы возможные неудобства. Другим способом. smile


Ушел причинять добро...
 
UDAVДата: Вторник, 01.03.2011, 21:15 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Город: Кривой Рог
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую. Кто поднимает или опускает палатку? Сторона или ИМ?

WARTA
 
BaralginДата: Вторник, 01.03.2011, 21:30 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Палатки поднимают и опускают ИМ, которые присутсвуют на всех ключевых точках.
Флаги - игроки.


Ушел причинять добро...
 
СлавикДата: Среда, 02.03.2011, 02:24 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Построить Главный штаб и провести можно в тот же тик?
Или в один штаб, а акция - уже в следующий?

И далее. Одна сторона проводит акцию "Экономический шпионаж", а вторая в тот же тик ставит арсенал.
Первая сторона получит сведения об арсенале?

 
BaralginДата: Среда, 02.03.2011, 10:35 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Славик)
Построить Главный штаб и провести можно в тот же тик?
Или в один штаб, а акция - уже в следующий?

Да, любое здание начинает функционировать с момента постройки. Соответственно акцию можно проводить сразу.

Quote (Славик)
И далее. Одна сторона проводит акцию "Экономический шпионаж", а вторая в тот же тик ставит арсенал.
Первая сторона получит сведения об арсенале?

Сведения передаются в режиме "запрос-ответ". Т.е. передаются данные на момент запроса. Если вторая сторона поставила арсенал в тот же тик, но на 5 мин. позже - то первая сторона ессно сведений о нем в данной акции не получит.
Хотя сама идея конечно, интересная, спасибо за наводку. В след. играх серии можно будет подумать над режимом акции "заброска агента". Тогда все свдения о противнике можно будет получать в течении всего тика. Но надо еще механизм обдумать.


Ушел причинять добро...
 
basistДата: Четверг, 03.03.2011, 20:58 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Город: Кривой Рог
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
замечания / предложения привожу по возрастанию их важности (для меня):
1) самое неважное - в сценарии есть некоторые стилистические "корявости" (тавтология, несогласованные падежи) - не много, но "всё-таки, непорядочек". Я мог бы отправить в личку эти фрагменты + исправления;
2) игроки начинают игру со своими "патронами" или будут обеспечиваться коммандованием? вопрос спровоцирован пунктом "За каждый интервал игрового времени (тик) каждому бойцу полагается денежное вознаграждение (зарплата) за службу." Догадываюсь, что ответ "у каждого свои патроны / их можно приобрести в Сальмоне", но хотелось бы ясности;
3) Миссия «Красного креста» (МКК), бонусы от неё и её разрушение: правильно ли я понимаю, что человек приносит команде 5 кредитов только если в момент его выхода из респауна МКК не разрушен, т.е. не важно, был ли ММК построен (цел) на момент попадания игрока в респаун?
4) самое важное предложение к п.4. Мертвяки, респаун, а именно к "Время респауна абсолютное, происходит каждый 1 «тик». Если прибыл на точку респауна менее чем за 5 мин. до окончания «тика», то находишься в нем весь следующий «тик»."
Как игрок, добросовестно рвущийся в атаку, я часто гибну в бою. Время на респаун 30 мин. (1 тик) мне кажется немножко слишком долгим. Есть шансы, что оно будет сокращено хотя бы до 15 мин.? или почему не сделать его относительным?
т.е. моё предложение - при заходе на мертвяк отмечать точное время прибытия на мертвяк и воскрешаться ровно через 15 минут? люди ведь гибнут не по часам... cry + из заявления "Все аспекты игрового процесса контролируются, ... и осуществляются при помощи игровых мастеров..., представители которых будут находиться во всех ключевых точках." я делаю вывод, что ИМ будут следить, чтобы не было "досрочновоскресших".
 
BaralginДата: Пятница, 04.03.2011, 00:04 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (basist)
1) самое неважное - в сценарии есть некоторые стилистические "корявости" (тавтология, несогласованные падежи) - не много, но "всё-таки, непорядочек". Я мог бы отправить в личку эти фрагменты + исправления;

Дело в том, что я по образованию не филолог, поэтому вполне допускаю, что данные огрехи могут присутствовать. Вдобавок, я не ставил за цель излагать сценарий в литературном стиле, поскольку писался он не то чтобы второпях, а образно выражаясь на одном дыхании. Пулитцеровской премии мне ни видать, ну да хрен с ней. tongue Но на будущее, я буду иметь ввиду, к кому обращаться за литературной коррекцией.
Quote (basist)
игроки начинают игру со своими "патронами" или будут обеспечиваться коммандованием? вопрос спровоцирован пунктом "За каждый интервал игрового времени (тик) каждому бойцу полагается денежное вознаграждение (зарплата) за службу." Догадываюсь, что ответ "у каждого свои патроны / их можно приобрести в Сальмоне", но хотелось бы ясности;

Зарплата - это просто строка "по кредиту" в балансной ведомости. Т.е. простое списание средств, пропорционально кол-ву игроков стороны. Введено для компенсации дисбаланса сторон в количестве бойцов.
Quote (basist)
Миссия «Красного креста» (МКК), бонусы от неё и её разрушение: правильно ли я понимаю, что человек приносит команде 5 кредитов только если в момент его выхода из респауна МКК не разрушен, т.е. не важно, был ли ММК построен (цел) на момент попадания игрока в респаун?

На момент попадания в мертвяк не важно. Наличие этого здания имеет значение только на момент выхода из мертвяка. Т.е. во время окончания "тика".
Quote (basist)
Как игрок, добросовестно рвущийся в атаку, я часто гибну в бою

"А нехрен высосвываться!" (с) Майор Крюк. biggrin (шутка)
Quote (basist)
Есть шансы, что оно будет сокращено хотя бы до 15 мин.?

Шансов нет smile
Quote (basist)
Время на респаун 30 мин. (1 тик) мне кажется немножко слишком долгим.

Ты упустил один момент, что до мертвяка еще нужно дойти. И чтобы там сидеть "аж" полчаса - нужно прийти туда в момент окончания/начала тика. Это очень маловероятно, поскольку основные боевые операции будут производиться ближе к окончанию "тиков", чтобы получить контроль над точкой в момент перечисления денег. Так что пока ты , "умерев" дотопаешь до мертвяка, будет уже далеко не "полчаса". А можешь стараться
умереть самым первым, и быстренько рвануть на мертвяк, и воскреснуть практически сразу. Но ближе к концу игры ты будешь думать уже наоборот - что респ сильно быстрый. biggrin
Quote (basist)
при заходе на мертвяк отмечать точное время прибытия на мертвяк и воскрешаться ровно через 15 минут

Да, простите, и ИМ нужно будет персонально по каждому вышедшему передавать на центральную статистическую обработку данные для начисления 5 кредитов? Нет уж, увольте, cool ИМ и так будут перегружены информацией. Плюс, централизованный выход с мертвяка значительно упрощает работу командующих. Тебе этот вариант понравится, увидишь.

Я думаю, что подробно осветил все вопросы? smile


Ушел причинять добро...
 
basistДата: Суббота, 05.03.2011, 00:20 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Город: Кривой Рог
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Весьма подробно, спасибо.
Насчёт литературности - я нисколько не настаиваю, а могу просто предложить свой скромный хелп.
Насчёт "аж" полчаса - тоже понял и согласен (не учёл поход к мертвяку).
Насчёт "ИМ нужно будет ... по каждому вышедшему передавать на ... данные для начисления 5 кредитов" не вижу особых затруднений. Хотя это я только говорю, не зная механики "подсчёта" и собственно "передачи" данных. Опять же - всё зависит от кол-ва ИМ, их тех. оснащения и их "заинтересованности" (финансовой / материальной) в скором / точном подсчёте /передаче данных smile
Как бы там ни было - ещё раз спасибо. Уверен, что будет интересно всем.
 
daxterДата: Пятница, 18.03.2011, 17:33 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Город: Кривой Рог
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
В восторге от сценария, реализации и присущего автору юмора!!!
Есть предложение по поводу введения нового "экономического" фактора - реального снабжения боеприпасами.
Это подразумевает:
-- боеприпасы ограничены у каждого бойца,
-- боеприпасы ограничены у каждой базы, и когда они заканчиваются нужно подвозить новые (вот тут открываются возможности разработки новых миссий по перехвату обозов, блокадам баз и т.д.)
-- боеприпасы распределяются командованием (что важнее - рейд или удержание базы)
-- командование закупает боеприпасы за игровую валюту (возможно кроме установленной нормы)
-- боеприпасы различаются по видам вооружения (ценой, т.о. содержание пулеметчика или минометчика будет стоить стороне дороже)
Жду ваших мнений.
 
BaralginДата: Пятница, 18.03.2011, 18:03 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо за лестный отзыв.
По поводу предложений - все они имеют свой резон, и возможны к вопролощению. Но по моему мнению, игра и так отличается достаточно сложной экономической частью. Командующим придется не только руководить непосредственно военными действиями, но еще и вести экономику своей стороны. Если их еще нагрузить вопросами логистики и снабжения - то я думаю один человек просто не справится. Это ведь первая игра проекта. Посмотрим как пойдет дело, если все будет по-маслу - то вслед. играх попробуем еще добавить плюшек.Но командующему придется держать целый штат помощников. surprised
Quote (daxter)
(вот тут открываются возможности разработки новых миссий по перехвату обозов, блокадам баз и т.д.)

Это нигде не афишируется, но поверьте, в этой игре тоже будут интересные побочные миссии. Будет чем заняться.
Просто информация о них заранее не выкладывается - будут подаваться в процессе игры.


Ушел причинять добро...
 
СлавикДата: Суббота, 19.03.2011, 01:54 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще вопрос.
Нельзя ли ночную продлить несколько дольше?
Я бы предложил, до 2-00?
А подьем в 8-00?
surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised
 
BaralginДата: Суббота, 19.03.2011, 16:38 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
да продлить-то без проблем, но как показывает практика, на ночную игру народ быстро забивает, и под конец остаются играть дай Бог половина игроков.
Все-таки основной акцент идет на дневную, перед которой нужно хорошенько отдохнуть, и главное не проспать, ибо там будет настоящий АД biggrin biggrin
Можно перед игрой проголосовать среди участников - если большинство будет за продление - продлим. dry


Ушел причинять добро...
 
YanicharДата: Пятница, 01.04.2011, 00:10 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Город: Кривой Рог
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Дневная игра начинаетса с заработаными ранее(ночью)кр и постройками, или всё обнуляетса?)
 
BaralginДата: Пятница, 01.04.2011, 00:27 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Ночная идет по упрощенной схеме - без построек. С самого начала разрешены к использованию все спецвооружение, МВУ, гранаты и т.д. ( ессно в рамках правил ФСУ). Но все-же настоятельная просьба к пулеметчикам и снайперам обойтись на ночную игру вторичкой, для минимизации риска травм. Все-таки ночью бывает трудно правильно оценить дистанцию до цели.

Что касается стартового капитала.
Стартовый капитал стороны на начало дневной части составляет : 1000кр. + заработанные ночью.


Ушел причинять добро...
 
Форум » ИГРЫ ПРОЕКТА » Jammed Alliance: Барабулько (9-10 апреля 2011г.) г.Кривой Рог » Вопросы по сценарию и игровой механике ((если что-то непонятно или есть предложения - то вам сюда))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| Изваял Баралгин© 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz |