Суббота, 11.05.2024, 12:54
Главная
Регистрация
Выход
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ИГРЫ ПРОЕКТА » Jammed Alliance: Mittelspiel » Сценарий, игровая механика
Сценарий, игровая механика
BaralginДата: Пятница, 20.05.2011, 17:31 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Продолжение знаменательной саги о внутриполитическом противостоянии армии Королевы и повстанческих сил в стране Барабулько. Небольшая промежуточная игра серии, описывающая один эпизод напряженного противоборства.

Название: Jammed Alliance: Mittelspiel
Жанр: Военная стратегия в реальном времени, с элементами тактики и шутером от первого лица.
Кол-во участников : 50-100чел.
Кол-во сторон: 2 (3)
Дресскод: обязателен
Правила: Совет командиров (ФСУ) + дополнения

Введение: предпосылки сложившегося положения:
В результате тяжелых и напряженных боев, промышленная инфраструктура страны сильно пострадала. Большая часть рудников и шахт, за которые и происходили непрекращающиеся стычки, частично разрушены. Добыча драгметаллов приостановлена. В ходе боевых действий повстанческим силам удалось добиться определенных успехов, и оставшиеся работоспособными рудники контролируются повстанцами. Правительство королевы Задраны, убедившись, что в пагубности и бесперспективности открытого противостояния, принимает решение перекрыть пути снабжения повстанческих сил оружием и продовольствием, которое в основной своей массе ведется из-за границы их лидером – принцем Чебуратори. Надежно перекрыв наземную границу пограничными кордонами, армия в спешном порядке развернуло на территории страны 2 базы ПВО, для предотвращения снабжения повстанцев по воздуху. Повстанческие силы, не испытывая недостатка в денежных средствах, оказались неспособными их потратить на снабжение своих войск необходимыми припасами. Повстанческие силы прияли решение сконцентрировать свои усилия на выведении из строя системы ПВО армии Королевы.
Со своей стороны, правительство королевы Задраны, не имея валютных поступлений в казну, стало испытывать дефицит бюджета, для ведения полномасштабных боевых действий. Ближайшей задачей было поставлено захватить необходимое оборудование на рудниках повстанцев, для запуска горнодобывающих предприятий на территории, контролируемой армией Королевы.
Также, с началом полномасштабных боевых действий и воцарившегося в стране хаоса, территорию Барабулько наводнило множество разномастных личностей иностранного подданства.
Люди, не нашедшие себе применения в мирной жизни, всяческого рода искатели приключений, охотники за головами, наемники, злодеи и беглые преступники – все ринулись в эту многострадальную страну, в надежде выловить золотую рыбку в мутных водах кипящих страстей. Ну или на крайний случай подороже продать свои умения. Обе стороны конфликта активно начали пользоваться услугами вольнонаемных «специалистов ножа и топора».

Исходные данные.
На начало данной фазы боевых действий Армия Королевы (далее Армия) произвольно располагается 3-х подконтрольных объектах :на территории столицы Мудены (база Армии) и 2-х базах ПВО (Килограмм и Читзона).Повстанческие силы (далее Повстанцы) также произвольно располагаются на 3-х объектах: городок Умерта (база Повстанцев), и 2-х шахтах (Гальма и Дристайн).
Каждая из сторон имеет 5 флагов своего цвета (2 из которых изначально установлены на шахтах/базах ПВО) и 1 главный флаг своей стороны, установленный на базе. Остальные флаги хранятся также на базе.
Цвет флага Армии – красный.
Цвет флага Повстанцев – желтый.
В результате боевых действий шахта Скумбрия подверглась значительным разрушениям и не функционирует. В данный момент времени в этом городке располагается биржа наемников, под вывеской рекрутингового агентства A.I.M.

Игровая механика.

1. Задачи сторон
Задачей сторон является захват баз и объектов противника, с целью выведения их из строя и похищение необходимых ресурсов/материалов (системы наведения ПВО/шахтное оборудование).
Ресурсы/материалы олицетворяют собой флажки цвета сторон.
Условие победы – иметь на окончание игры наибольшее кол-во флажков (своих и чужих). В зачет идут только флажки расположенные на главной базе и игровых точках.
За флаг своего цвета начисляется 1 очко, за флаг противника – 2 очка. Завладение главным флагом стороны противника – мгновенная безусловная победа.
Условие безусловного поражения – снятие противником флажков с обоих ключевых объектов одновременно. (Вернее ситуация, в которой отсутствуют флаги на обоих подконтрольных объектах).

2. Технический игровой процесс.

-захват ключевых точек и похищение ресурсов.
На начало игры каждая из сторон владеет 3-мя ключевыми точками. Главной базой и 2-мя объектами. (базы ПВО-для Армии и шахты для Повстанцев). На 2-х объектах установлены флажки цвета сторон, на главной базе – главный флаг. Еще 3 флажка своего цвета хранятся также на главной базе.
При захвате объекта противника задачей стороны является снятие вражеского флага и транспортировка его на свою главную базу. Флаг транспортируется вместе с древком, в вертикальном положении, и только по открытым участкам местности. (Возможные маршруты передвижения флагов будут указаны на схеме). Боец несущий флаг противника может только передвигаться шагом, либо стоять на месте. Залегать, приседать, ползать и т.д. не позволяется. В случае попадания в бойца, он оставляет флаг на месте смерти (также по возможности в вертикальном положении).
Захваченный объект противника разрешено удерживать для предотвращения повторной установки флага противника (восстановления контроля над объектом).
При захвате главной базы противника в качестве трофея разрешено завладение либо всеми флагами своего цвета, хранящимися на базе противника, либо 1 флагом цвета противника (на выбор). В случае если на главной базе не окажется ни одного флага любого цвета, то производится захват главного флага стороны (безусловная победа).
Захваченную главную базу противника запрещено удерживать. После похищения ресурсов, повторно главную базу разрешено атаковать не ранее, чем через 30 мин.
-восстановление контроля над ключевыми объектами.
Для восстановления контроля над объектом, сторона должна повторно установить флаг своего цвета на ключевую точку. Флаг транспортируется со своей главной базы до ключевого объекта. Правила транспортировки аналогичны правилам при захвате чужого флага.
Поддержание наличия флагов на обоих объектах необязательно. Достаточно контролировать один объект, но в таком случае сторона получает штраф к времени респауна (см. ниже) .

- Игровые аспекты.
1. Захваченный флаг противника нельзя прятать, он должен быть доставлен в кратчайшие сроки на свою главную базу (по одному из возможных маршрутов) и помещен на видное место.
2. Флаги своего цвета должны храниться на главной базе также на видном месте.
3. Главный флаг своей стороны должен быть установлен на Главной базе.
4. Однажды установленный флаг на ключевом объекте уже не может быть снят. (имеется ввиду флаг своего цвета)

- Дополнения к правилам
Игра проводится по правилам ФСУ + дополнения.

Дополнение 1.
- Ограничение носимого боекомплекта.
Носимый боекомплект игрока составляет 1 бункер + неограниченное кол-во механ. Зарядка бункеров и магазинов производится только на главной базе или в точке респауна. Разрешено делиться уже снаряженными магазинами в полевых условиях, но пересыпать бункера не допускается.
Ограничений по носимому боекомплекту пулеметов, снайперских винтовок, и гранатометов нет. Но дозарядка производится только на главной базе или в точке респауна. Пулеметчикам запрещается передавать бункера прочим бойцам.
Ограничение не распространяется на наемников. Они могут дозаряжаться в любом месте полигона. Но не имеют права делиться боекомплектом с другими игроками.

- Поражающее действие гранат и мин.
Радиус 2м. от эпицентра взрыва гранаты/мины на открытой местности – площадь сплошного поражения. Игрок считается убитым, даже при отсутствии попадания поражающего элемента. Если граната взорвалась за бруствером окопа или сооруженной преградой (насыпь, сруб, вал, баррикада и т.д.) – то поражение только при условии попадания поражающих элементов.

3. Игровые предметы, персонажи.
Наемники
На данном этапе конфликта стороны могут прибегнуть к услугам независимых наемных бойцов, которые представляют условную третью сторону. Наемники изначально нейтральны к обоим сторонам конфликта. Наемников можно привлечь на свою сторону, заплатив им игровой валютой (карточками найма). Наем и оплата за труд производится индивидуально каждому наемнику.
Рекрутинговый центр наемников располагается в г. Скумбрия, который объявлен демилитаризованной зоной, в радиусе 50м. боевые действия запрещены. Наемник нанимается на срок до своей гибели. После гибели он возвращается в рекрутинговый центр после чего снова становится доступен для найма. Ответственное за найм лицо (парламентер), может приходить в рекрутинговый центр неся белую повязку. После чего с нанятым(и) наемником(и) удаляется на свою базу и там наемник вступает в игру. Стоимость своих услуг ( в количестве карточек) наемник определяет сам (но не менее 1 шт).
Карточки найма
Изначально командующие сторон получают определенное кол-во карточек найма. Также произвольное кол-во карточек будет разбросано по территории игры. Их необходимо собирать и сдавать командующему.

4. Мертвяки, респаун
У каждой стороны конфликта своя точка респауна. Время респауна абсолютное, происходит с привязкой к часам реального времени.
При контроле обоих ключевых объектов – каждые 15 мин. часа.
При контроле одного объекта – каждые 30 мин. часа.
(Поясненеие: расчет ведется по фактическиму контролю в момент возможного респа. Т.е. если в 10ч. 15мин. фактически стоит 1 из 2 флажков на подконтрольных объектах, то респаун пропускается, и происходит только в 10ч. 30мин.)

Наемники становятся доступны для повторного найма, сразу по прибытию в рекрутинговый центр.

5. Дресскод
Армия королевы
Армия королевы в основном состоит из подразделений регулярных армий ведущих мировых держав. Подразделения поступили официальным порядком, с соблюдением всех нормативов, уставов и со своим командованием. Поэтому ими используется строго уставное снаряжение.
Требование по игровому дресскоду:
- униформа и вооружение соответствующая по моделированию любой из действующих (или действовавших) армий мира.
- обязательно наличие уставного головного убора или каски (каски крайне приветствуются), обязательно наличие РПС или разгрузочного жилета.

Повстанцы
Вооруженные силы повстанцев не имеют регламентированного вооружения или униформы. Бойцы экипируются исходя из личных предпочтений и возможностей повстанческих лидеров. Снаряжение и вооружение для них поступают, но не всегда регулярно и из разных мест и стран. Единственно к чему пришли повстанцы в процессе унификации – была договоренность о ношении из головных уборов только бандан, либо не ношения их вообще.
Требования по игровому дресскоду:
- обязательна бандана любой расцветки (кроме белой) или отсутвие головного убора вообще.
- униформа любого рисунка камуфляжа, желательно микс верха и низа из разных паттернов, либо микс с гражданской одеждой. Наличие РПС, разгрузочных жилетов, вооружения – не регламентируются и отдаются на личное усмотрение игрока.. Но чем разномастнее будет выглядеть – тем лучше.

Наемники
Наемники – особая категория личностей на театре боевых действий. Это бывалые псы войны, которым не страшены ни пуля, ни черт, ни венерические болезни. Одеваются и снаряжаются вызывающе-отвязно, дабы одним своим видом устрашить противника.
Снаряжены по собственному усмотрению, но всегда добротно, т.к. денег на снаряжение не жалеют.
Требования по игровому дресскоду:
- обязательно наличие РПС/разгрузки/бронежилета. Короткий рукав, либо разрузка/бронежилет на голое тело.
- обязателен головной убор гражданского типа, либо национальные или исторические головные уборы.

Требования к дресскоду жесткие. Если хотя-бы по одному критерию вы не подходите для игры за Армию – идете играть за повстанцев без головного убора, даже если остальная ваша команда играет за Армию.
Регистрация за наемников производится индивидуально, с предоставлением фотографии своего персонажа в игровом снаряжении.


Ушел причинять добро...

Сообщение отредактировал Baralgin - Суббота, 28.05.2011, 14:04
 
Форум » ИГРЫ ПРОЕКТА » Jammed Alliance: Mittelspiel » Сценарий, игровая механика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| Изваял Баралгин© 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz |