Суббота, 11.05.2024, 09:30
Главная
Регистрация
Выход
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ИГРЫ ПРОЕКТА » Jammed Alliance: Mittelspiel » Вопросы по сценарию и игровой механике
Вопросы по сценарию и игровой механике
BaralginДата: Пятница, 20.05.2011, 18:01 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Ждем ваших вопросов и предложений.

Ушел причинять добро...
 
basistДата: Суббота, 28.05.2011, 13:16 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Город: Кривой Рог
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, во-первых, я рад, что скоро состоится уже вторая игра проекта. Во-вторых, немного запутало меня сообщение о "взносе в сумме 0 грн."... Ну да ладно - очевидно, на то есть причины.

В-третьих, понимая, что в этот раз уже вряд ли что-то изменится, задаю вопрос и выдвигаю предложение.

Вопрос - почему нельзя дозаряжаться вне главной базы? Это стремление а) научить игроков экономить шары? Благородно, согласен; б) исключить из игры процесс "заливания шарами"? Так тогда нужно запретить к использованию бункера (что лично я бы очень поддержал). Возможно, смысл в том, что "настоящие" 3700 патронов весили бы ого-го и их бы мало кто с собой ещё и унёс (если верить гуглу, то масса патрона калибра 5,45x39 мм = 0,0102 кг, что для 3700 патронов составит 37,74 кг), поэтому в игре и есть матёрые наёмники, которых это не касается. Но опять же - зачем тогда бункера?...

Предложение - почему бы не сделать респаун возможным на любой из точек, захваченных стороной и на которой не ведутся боевые действия? Это наглядно видно на примере базы Дристайн, т.к. она наиболее сильно "въедается" в сторону Армии по сравнению с остальными точками. Например, повстанцы удерживают Дристайн очень долго и не подпускают врага даже на "посмотреть". И кто-то из отважных повстанцев доблестно погиб под Муденой или Читзоной. Так вот - почему бы ему не ожить в ближнем Дристайне, вместо того, чтобы пилять в свою Умерту? Таким образом, точки несли бы функциональное значение и у игроков будет ещё больше причин бороться за них по-максимуму. Тут я бы даже согласился с условием "дозарядки ТОЛЬКО на главной базе" (т.е., если у игрока на момент смерти боезапас более-менее полон, а ситуация требует наличия каждого бойца поближе к фронту, то есть смысл оживать в Дристайне. И наоборот - если патроны на исходе, то хочешь-не хочешь, а иди оживай на изначальный мертвяк и после оживания иди на базу заряжаться).

Кстати! Поскольку территории мертвяков и главных баз не совпадают, то возможен ли вариант, когда диверсанты вражеской команды будут нагло отстреливать оживших, но имеющих пустой боезапас игроков? Это может продолжаться почти бесконечно! Человек расстрелял все свои запасы, рьяно обороняя такой-то объект, идёт себе на мертвяк, и не может из него даже выйти на базу зарядиться. Что тогда? wacko ситуация, конечно, не на 100% реальна, но вполне возможна.
 
BaralginДата: Суббота, 28.05.2011, 14:00 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (basist)
Вопрос - почему нельзя дозаряжаться вне главной базы? Это стремление а) научить игроков экономить шары? Благородно, согласен; б) исключить из игры процесс "заливания шарами"?

Добавить игре реалистичности, хотя бы в плане учета и планирования расхода боеприпасов. Как показала практика закрытия, боеприпасов впринципе хватает на операцию любого масштаба, но вот расходуешь их более осмысленно.

Quote (basist)
Предложение - почему бы не сделать респаун возможным на любой из точек, захваченных стороной и на которой не ведутся боевые действия?

Понятие "не ведутся боевые действия" - очень зыбко и поддается детерминированию лишь в определенный конкретный момент времени. Секунду назад они не велись, а вот сейчас уже ведутся. Подумай чем это чревато, если не додумаешься - то я разжую подробнее.

Quote (basist)
будут нагло отстреливать оживших, но имеющих пустой боезапас игроков? Это может продолжаться почти бесконечно!

Тут с тобой согласен. Ситуация не настолько критическая, как ты описал, но требует корректировки.
Внесу изменения в сценарий. Заряжаться можно будет также и на мертвяке.


Ушел причинять добро...
 
basistДата: Воскресенье, 29.05.2011, 11:56 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Город: Кривой Рог
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Понятие "не ведутся боевые действия" - очень зыбко
согласен, разжёвывать не надо. Я тоже над этим думал: Человек может идти на "свою" базу, почти доходит, а тут её массово атакуют. И что получается: а) он мешает перестрелке; б) он потерял время за счёт похода на "мнимый" мертвяк, а мог бы идти на настоящий. И вообще да - это логично, что точка входа в зону боевых действий (полигон) - одна, какая-то условная граница с основными силами стороны, которую безопасно пересекать силам только этой стороны и только в одном направлении.
По отстрелу свежего респа - может сделать мертвяк демилитаризованной зоной только для ОДНОЙ (неродной) стороны? Т.е., мёртвый возвращает себе возможность стрелять сразу после пересечения границы мертвятника. Это сделает работу диверсантов бессмысленной, т.к. они будут отстреливать "законных Маклаудов" biggrin Короче говоря, нужно просто внести такой момент в "кодекс чести страйкболиста", что ли - дай врагу ожить и выйти на поле боя, не щеми его на респе. Когда играл по сети в подобные игрища, там так и говорили "хватит жать респу!" smile
Или обратный вариант - сделать это вторым / третьим условием победы - если вся команда находится на мертвяке, её жмут и не дают ей его покинуть, то это равносильно вытеснению одной стороной сил другой стороны с поля боя / местности / полигона. Ну, наверное, это на будущее.
И по поводу дозарядки (на будущее) - может, имело бы смысл разрешить дозаряжаться на удерживаемых точках/базах (не важно, под огнём они или нет). Тут интересно бы узнать, как долго и как громко происходит полная зарядка пустого магазина АК или G36, например. Мне кажется, что в страйке это происходит быстрее, но и гораздо громче, чем в реальных видах вооружения. Тем самым, игрок НЕРЕАЛЬНО быстро заряжается, но и ЯВНО ВЫДАЁТ СЕБЯ, громко шурша шарами / лоадером и пр.

Добавлено (29.05.2011, 11:56)
---------------------------------------------
Ещё забыл сказать - давайте введём практику поведения мёртвых под перекрёстным / беспорядочным / массированным огнём: "убит-упал(одел повязку)-полежал автоматом вверх, стрельба стихла - отправился на мертвяк". Думается, это придало бы ещё немного реализма. Или чтобы человек в белой повязке буквально БЕЖАЛ с поля боя, чтобы не мешать живым участникам.

 
UDAVДата: Воскресенье, 29.05.2011, 20:51 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Город: Кривой Рог
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (basist)
Это сделает работу диверсантов бессмысленной


Ну зачем же так. Диверсии и без того редко происходят. Просто
Quote (Baralgin)
Заряжаться можно будет также и на мертвяке.


WARTA
 
basistДата: Понедельник, 30.05.2011, 00:49 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Город: Кривой Рог
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
UDAV, но ведь подстреленные ТУТ ЖЕ оживут - смысл?...
Аааа... я забыл о времени на респаун!...
Короче, я против осады мертвяка, потому что уже был в роли "осаждённых", которым и "за бугор" не давали перейти. Либо нужно делать дополнение насчёт того, что если вся команда стабильно находится на мертвяке (например, в течение двух "тиков"), то это уже поражение.
 
BaralginДата: Понедельник, 30.05.2011, 14:30 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
От мертвяка до базы - меньше 50м. Контроллить мертвяк противника небольшими силами в данном случае очень проблематично . А если большими - то это даже на руку команде противника. Победа дается не за кол-во убитых, а за захват точек.

Ушел причинять добро...
 
basistДата: Пятница, 03.06.2011, 20:01 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Город: Кривой Рог
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Ув. Баралгин!
Я ж говорил о варианте, если все силы одной стороны (А) будут на мертвяке и если сторона Б успеет подтянуть туда свои все (или достаточные для ужержания А на мертвяке), то игра по сути станет не интересной. Приблизительно то же можно было наблюдать на ночной Открытия, когда Джордан (хвала ему за мастерство, это однозначно!) снимал по 3-4 человека на выходе с мертвяка (ну, метрах в 50-60). Потом были вопросы с вашей стороны - "где вы были?! мы вам уже готовы были точку отдать, чтобы отбить, а то неинтересно".

Я понимаю, что позволить всей своей стороне помереть и слиться с полигона на мертвяк - это вина и проблема командования и участников этой стороны. Но, чтобы избежать неинтересности дальнейшей игры, надо предусмотреть правило "не щемить респу" - это единственное, о чём я толкую.
 
UDAVДата: Пятница, 03.06.2011, 23:46 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Город: Кривой Рог
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (basist)
Я ж говорил о варианте, если все силы одной стороны (А) будут на мертвяке и если сторона Б успеет подтянуть туда свои все (или достаточные для ужержания А на мертвяке), то игра по сути станет не интересной. Приблизительно то же можно было наблюдать на ночной Открытия, когда Джордан (хвала ему за мастерство, это однозначно!) снимал по 3-4 человека на выходе с мертвяка (ну, метрах в 50-60). Потом были вопросы с вашей стороны - "где вы были?! мы вам уже готовы были точку отдать, чтобы отбить, а то неинтересно


Привет. Не кипишуй. Это же война, умение и труд всё перетрут. Исходи из данных условий и придумай выход из ситуации. Работай над собой. smile


WARTA
 
BaralginДата: Суббота, 04.06.2011, 10:33 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (basist)
Я ж говорил о варианте, если все силы одной стороны (А) будут на мертвяке и если сторона Б успеет подтянуть туда свои все (или достаточные для ужержания А на мертвяке)

Интересно, откуда у тебя такие красочные фантазии?
Или это начало фантастического романа "Космодесант Земного Альянса против разумных грибов с Беты Стрельца"?
На скольких играх нам довелось бывать - ни разу такого варианта не видел, ибо он теоретически не возможен. (Кроме случая, когда сторона А совершит массовый суицид.
А если сторона, позволяет безнаказанно действовать в тылу у себя парочке отчаянных парнишек, которые сдерживают респ десятков человек - то это их интимные проблемы.


Ушел причинять добро...
 
VikM3Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:38 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Город: Кривой Рог
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
боец считается ожившим по выходу из зоны мертвяка или по прибытию на так называемую базу?
спасибо.


Не вижу противника - не высовываюсь.
 
BaralginДата: Понедельник, 06.06.2011, 10:19 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
По выходу из мертвяка.

Ушел причинять добро...
 
SutekiДата: Вторник, 07.06.2011, 10:45 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Город: Кривой Рог
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На странице "Сценарий, игровая механика" - написано: Кол-во участников : 50-100чел.
Будет игра если не наберется мин. 50 человек (пока по регистрациям максимум 22: 5 за повстанцев и 17 за армию)?
И если будет, то что изменится в сценарии?
 
BaralginДата: Вторник, 07.06.2011, 13:05 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Если не наберется 50 чел. то игра проводится не будет. Слишком много надо в сценарии переделывать, да и смысла не будет проводить для 20-30 чел.

Ушел причинять добро...
 
Форум » ИГРЫ ПРОЕКТА » Jammed Alliance: Mittelspiel » Вопросы по сценарию и игровой механике
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| Изваял Баралгин© 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz |