Вторник, 14.05.2024, 22:06
Главная
Регистрация
Выход
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ИГРЫ ПРОЕКТА » Jammed Alliance: Линия Фронта (15-16 октября 2011г.) г.Кривой Рог » Вопросы по сценарию и игровой механике
Вопросы по сценарию и игровой механике
BaralginДата: Воскресенье, 18.09.2011, 15:48 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Ждем ваших вопросов/предложений.

Ушел причинять добро...
 
СлавикДата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:38 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Билли, где карта?
 
BaralginДата: Воскресенье, 18.09.2011, 23:04 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Карта осталась на корабле! Тьфу, всмысле на работе. Будет, усе будет...

Ушел причинять добро...
 
UDAVДата: Пятница, 23.09.2011, 18:26 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Город: Кривой Рог
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую!
Два вопроса:
1. где регистрироваться?
2. по дозарядке на вражеской территории. Если я нахожусь на территории противника и нужно подзарядиться, не знаю кому принадлежит точка "барон Тони", что делать?

Dzięki.


WARTA
 
BaralginДата: Пятница, 23.09.2011, 23:21 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет взаимно!
1. Ветки регистрации сделаем, после окончательного решения по размеру взносов (через пару дней).
2. Эта игра в отличии от прошлой, сделана по другому принципу механики. Тут все игровые события прозрачны (кроме конвертных миссий) - т.е. все игровые стороны оповещаются о ключевых игровых событиях. ИМ (которые присутсвуют в штабах) оповещают командующих сторон, а те в свою очередь своих бойцов средствами радиосвязи.
В данном случае конкретном случае 2 варианта действий:
1. Сбегать посмотреть какой флаг над "резиденцией барона". biggrin
2. Если есть рация - то должен был быть информирован, при смене владельцев точки "Резиденции". Если забыл, или пропустил сообщение, то можно запросить командование - оно скажет. Если рации нет - попросить бойца с рацией сделать запрос.


Ушел причинять добро...
 
basistДата: Суббота, 24.09.2011, 22:05 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Город: Кривой Рог
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Пардоньте, удалите нижеследующее из ветки ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА:
1. Знамя возвращается противнику для повторной установки игромастерами?
2. В случае «смерти» игрока на чужой стороне границы, игрок обязан вытащить и демонстративно подняв над головой жетон, остваться на месте в течении 1 мин - есть предложение считать вслух до 60, чтобы не было недоразумений. Уже практиковалось на некоторых воскресниках, вроде никто не жаловался.
За это время «тело» убитого может быть эвакуировано живыми бойцами ... Двигаться самостоятельно, опираясь на плечи и т.д.запрещено - думаю, многим понравится это нововведение! реально, предвижу множество смешных моментов: "Петьку вальнули! Заберём?" - "да ну его! Отрастил себе пердак, пускай сам топает!" а Петька в это время считает свою минуту и думает "ну, я вам ещё устрою фрэндли фаер-верк!" Мне кажется, будет больше "охран трупа", чтобы не достался врагу, чем "спасений раненого". Хотя, за 1 балл-то...
Но есть два серьёзных момента, которые надо уточнить по После пересечения границы «убитый» считается спасенным раненым, и возвращается в строй:
- Прямо пересёк границу на плечах и уже могу стрелять? Никаких походов в мертвяк? Независимо от удерживания госпиталя врагом?
- Раненый оживает, если друзья донесли до истечения минуты или до отбора жетона? Т.е., на 35-й секунде перебили всех алчных врагов и потащили в сторону границы, но границу пересекли на 65-й - 80-й секунде - раненый оживает или топает в мертвяк?
Оставленные жетоны могут быть подобраны как противником, так и бойцами своей стороны. Найденные жетоны противника можно обменять - я так понимаю, свои жетоны не дают баллов. А если "носителя" своего и братского жетона (а то и нескольких) подобьют - он оставляет все или только свой?
3. В случае поражения бронемашины - каковы действия личного состава бронемашины? И если у этого состава нет рации, они прутся оживать на ГСМ, не зная, что она у противника, по прибытию ругаются и идут на общий респаун? Или бронемашина конвоируется игромастерами?
4. Все игровые персонажи – командующие сторонами, их помощники, квестовые персонажи, по игровым характеристикам являются обычными игроками - к какой категории относится Тони? Он - законный МакЛауд?)))

Вопрос по "Диверсантам" - Найденные на своей территории объекты противника, запрещено перемещать на другое место - а можно ли их С ВРАЖЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ донести до границы? Или подразумевается "не трогай чужое ВООБЩЕ"?
 
BaralginДата: Воскресенье, 25.09.2011, 01:09 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо за своевременные вопросы. Как-то я, видать, не полно описал эти моменты.
Quote (basist)
1. Знамя возвращается противнику для повторной установки игромастерами?

Главное знамя да, возвращается спустя время силами ИМ. Это если противник смог донести его до своей базы. Если его по пути отбили, и вернули на место войска противника - то баллы не начисляются. В любом случае, если знамя захватят - то знаменосца будет сопровождать ИМ, для пресечения возможных злоупотреблений с обеих сторон. Знамя вещь заметная - так что ИМ демаскировать не будет. Я думаю есть смысл ограничить время "блуждания" знамени. Если в течении 30 мин. после захвата, знамя никуда не доставлено, то ИМ его возвращают на место сами.
Изменения в сценарий внесу.
Quote (basist)
2. В случае «смерти» игрока на чужой стороне границы, игрок обязан вытащить и демонстративно подняв над головой жетон, остваться на месте в течении 1 мин - есть предложение считать вслух до 60, чтобы не было недоразумений

Хорошо, пусть считает. smile Но голос человека слышен метров на 20 (это если не орать, как Конан-варвар, а если еще и ветер? Да и орущий в голос считалочку "мертвый" - как-то антуражу не добавляет. В общем оставим это на усмотрение игрока.
Quote (basist)
- Прямо пересёк границу на плечах и уже могу стрелять? Никаких походов в мертвяк? Независимо от удерживания госпиталя врагом?

Да, перетащили через линию границы - и можешь снова в бой. Независимо от госпиталя. Это придаст смысл тащить на себе "раненого". А это совсем нелегко, поверь. Имею опыт. cool
Quote (basist)
- Раненый оживает, если друзья донесли до истечения минуты или до отбора жетона? Т.е., на 35-й секунде перебили всех алчных врагов и потащили в сторону границы, но границу пересекли на 65-й - 80-й секунде - раненый оживает или топает в мертвяк?

Нет, в течении минуты нужно НАЧАТЬ нести. Время похода до границы не регламентировано. Но если опустили на землю до пересечения, или санитаров поубивали - то топаешь в мертвяк на общих основаниях.
Quote (basist)
я так понимаю, свои жетоны не дают баллов

Было-бы весело, если бы давали. surprised
Quote (basist)
А если "носителя" своего и братского жетона (а то и нескольких) подобьют - он оставляет все или только свой?

Только свой. Один всмысле. Жетоны у всех бойцов стороны одинаковые. Подбирание жетонов своей стороны означает только то, что ты первым добрался до тела товарища и захоронил его, не дав волю мародерам противника. tongue
Quote (basist)
Или бронемашина конвоируется игромастерами?

Да, броня сопровождается ИМ. Он контролирует процесс, а задно и документирует. cool
Quote (basist)
к какой категории относится Тони? Он - законный МакЛауд?)))

Да, он не квестовый персонаж. Бессмертен.
Quote (basist)
Вопрос по "Диверсантам" - Найденные на своей территории объекты противника, запрещено перемещать на другое место - а можно ли их С ВРАЖЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ донести до границы? Или подразумевается "не трогай чужое ВООБЩЕ"?

Да, объекты будут нести на себе четкие опознавательные знаки сторон. Чужие объекты перемещать нельзя, не зависимо от местоположения.
Но если ты перехватил вражеский объект на чужой территории, в 50м. от их базы, и подкрепление прибудет не скоро, может быть есть смысл его подорвать самостоятельно. Так ты принесешь противнику всего 5 очков. А иначе его быстро отобьют и дотащат до базы и получат 10.


Ушел причинять добро...
 
basistДата: Воскресенье, 25.09.2011, 09:15 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Город: Кривой Рог
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодарю за ответы. Есть контр-вопросы:

Я думаю есть смысл ограничить время "блуждания" знамени. ИМХО: думаю, что это будет нечестно по отношению к потугам захватчиков. Если им удалось с боями оттарабанить знамя на свою территорию, а потом ещё и мужественно отбить N атак освободителей, включая осады и позиционные перестрелки, то отнятие знамени игромастером на основании простого "срока давности" будет жутким ударом по морали. Если не смогли отбить в течение 30 минут - это проблемы освободителей. А не смогли в течение 30 минут заработать 30 баллов - проблемы захватчиков, несите-несите. Будут в следующий раз правильнее распределять силы и набирать на отбор флага "правильных" бойцов. Но если флаг был в 10 метрах от базы, а с момента захвата прошло 30 минут...

орущий в голос считалочку "мертвый" - как-то антуражу не добавляет - хмм, так и стоящий в полный рост "мёртвый" да ещё с поднятой рукой - как-то тоже не очень smile

По сбросу жетонов - "Только свой. Один всмысле" - ситуация неоднозначная, была похожая "недоработка игрового движка" на СТАЛКЕРе: я нашёл квестовый предмет, меня убили и я вместе с предметом топаю на мертвяк. Читай - по прямой и припеваючи. Чем это чревато? Есть удачливая группа, которая накосила жетонов 20-30. И вот их обложили (или они сами устали) и человека с этими 20-30 жетонами подбили (даже свои, для экономии времени / патронов / усилий и т.д.). 20 (30)-1 = неплохой навар. Т.е., человек ГАРАНТИРОВАНО приносит стороне 19 (29) баллов. Что скажете?
И ещё - можно ли передавать трофейные жетоны своим? Например, есть удачная засада, которая до сих пор не обнаружена врагом и которая уже эти 20 жетонов накосила. По рации вызывается группа "быстрые ноги", которая берёт эти жетоны у "группы в засаде" и быстро их несёт на базу. Это возможно?
 
BaralginДата: Воскресенье, 25.09.2011, 20:35 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (basist)
Но если флаг был в 10 метрах от базы, а с момента захвата прошло 30 минут...

Такова селява, как говорят французы.
Гораздо хуже, если флаг тупо спрячут по пути в зарослях (коих благо достаточно) пока обстановка не разрядится, а потом через часик припрут спокойно на базу. Это как бы тоже вариант и возможно даже логичный в реальности, но вредит динамике геймплея. А посему 30 мин. и баста.
Quote (basist)
И ещё - можно ли передавать трофейные жетоны своим? Например, есть удачная засада, которая до сих пор не обнаружена врагом и которая уже эти 20 жетонов накосила. По рации вызывается группа "быстрые ноги", которая берёт эти жетоны у "группы в засаде" и быстро их несёт на базу. Это возможно?

Да, передавать трофейные жетоны своим разрешено. Но при одном условии: и передающая и принимающая сторона должны быть живыми.
Сдавать жетоны барону тоже могут только живые.


Ушел причинять добро...
 
basistДата: Понедельник, 26.09.2011, 00:11 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Город: Кривой Рог
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Гораздо хуже, если флаг тупо спрячут по пути в зарослях (коих благо достаточно) пока обстановка не разрядится, а потом через часик припрут спокойно на базу - зачем же так плохо думать о страйкболистах?((( а) прятать запрещено правилами; б) обворованная сторона должна приложить ВСЕ усилия, чтобы недопустить долгого отсутствия флага на своей базе - вопрос чести, ИМХО.

Я думал над "в случае смерти - отдаёт только свой жетон" - всё правильно. Жетон выступает как бы эквивалентом скальпа, надругательства над поверженным врагом. А скальп обратно не пришьёшь...

передавать трофейные жетоны ... при одном условии: и передающая и принимающая сторона должны быть живыми. - абсолютно согласен. Спасибо!
 
daxterДата: Вторник, 27.09.2011, 10:41 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Город: Кривой Рог
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно, а почему по сценарию нельзя передавать свои механы союзным бойцам? Может разрешить это в таком варианте:
Разрешается передача механ с боеприпасами если они подходят по типу оружия и только живыми бойцами. (Ну а бункеры - даже не знаю передавать или нет)
Предлагаю обсудить вопрос!

Добавлено (27.09.2011, 10:41)
---------------------------------------------
И в догонку к предыдущему посту хочу еще предложить (сори, немного офтоп smile
- на мертвяках вывесить памятку для бойца по сценарию (все равно делать нечего, вот и почитают, глядишь и вопросов меньше будет)
- ну и кратко на самих квестовых объектах по использованию (например на посмертных жетонах, если уж там все равно что-то надо писать - "отдать противнику после смерти или оставить на месте по истечении 1 мин)
Ну как-то так, надеюсь смысл понятен

 
basistДата: Вторник, 27.09.2011, 19:00 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Город: Кривой Рог
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
daxter, так это: http://ja.ucoz.ua/forum/7-34-1 - "Передавать заряженные ( и пустые тоже) механы другим бойцам разрешено." или это УЖЕ разрешено?
 
daxterДата: Среда, 28.09.2011, 00:27 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Город: Кривой Рог
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
упс! Ох уж эта система быстрого чтения. Прошу прощения - моя оплошность.
 
BaralginДата: Среда, 28.09.2011, 13:43 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (daxter)
- на мертвяках вывесить памятку для бойца по сценарию (все равно делать нечего, вот и почитают, глядишь и вопросов меньше будет)

Идея хорошая. Но я планировал вообще сделать видеопособие по поведению после смерти. dry

Quote (daxter)
"отдать противнику после смерти или оставить на месте по истечении 1 мин)

Появилась интересная идея,что в течении этой минуты противника можно взять в плен. И получить 1 балл, как на ночной. Наверное стоит сделать,как кто думает?


Ушел причинять добро...
 
basistДата: Среда, 28.09.2011, 19:12 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Город: Кривой Рог
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Baralgin, в плен, чтобы не отправлять на респ? Т.е., вывести из строя надолго? А может, даже заставить пулять в своих (но только после посещения базы - типа, вылечили, но промыли мозги)?
 
UDAVДата: Пятница, 07.10.2011, 23:07 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Город: Кривой Рог
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Baralgin)
Появилась интересная идея,что в течении этой минуты противника можно взять в плен. И получить 1 балл, как на ночной. Наверное стоит сделать,как кто думает?


Было бы припкольно.

Добавлено (07.10.2011, 23:05)
---------------------------------------------
Прошу внести ограничения на использование в ночной игре переносных/стационарных прожекторов. Применять можно, но если оборудование захвачено, то больше не используется (считается уничтоженным) или используется захватившей стороной по назначению. Спасибо.

Добавлено (07.10.2011, 23:07)
---------------------------------------------
Прошу внести ограничения на использование в ночной игре переносных/стационарных прожекторов. Применять можно, но если оборудование захвачено, то больше не используется (считается уничтоженным) или используется захватившей стороной по назначению. Спасибо.


WARTA
 
BaralginДата: Суббота, 08.10.2011, 11:04 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, обязательно на инструктаже будем отмечать этот момент.

Ушел причинять добро...
 
basistДата: Суббота, 15.10.2011, 01:38 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Город: Кривой Рог
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
если ты перехватил вражеский объект на чужой территории, в 50м. от их базы, и подкрепление прибудет не скоро, может быть есть смысл его подорвать самостоятельно. Так ты принесешь противнику всего 5 очков. А иначе его быстро отобьют и дотащат до базы и получат 10 - всё понятно. Но Активировать установки (как свои, так и чужие) на своей территории нецелесообразно, т.к. активация установки на своей территории пойдет в зачет противнику - но это ж будет 5 баллов в случае с вражеской установкой! А разве уничтожение своего объекта на своей территории идёт в зачёт противнику??? Я запутался... Выходит, что уничтожение любого объекта на своей территории = +5 баллов врагу, так?

Давайте с примерами:
1
- Армия эвакуировала (донесла до своей базы (она же респ)) 3 свои установки с вражеской территории = +30 Армии
- и не дала Повстанцам отбить (или даже обнаружить) свои объекты. = 0 Повстанцам
Итого: Армия 30, Повстанцы 0

2
- Армия эвакуировала 1 свою установку с вражеской территории = +10 Армии
- одну пришлось активировать, т.к. Повстанцы не давали её отнести на свою территорию до конца игры и силы Армии, удерживающие установку, решили её активировать = +5 Армии?
- одну армейскую установку Повстанцы активировали сами, т.к. не были уверены, что смогут обеспечить её местонахождение на своей территории = +5 Армии?
- одну свою установку Повстанцы активировали на территории Армии, т.к. не були уверены, что донесут до базы = +5 Повстанцам?
- одну установку Повстанцев Армия заблокировала на территории Повстанцев, время близилось к концу, Повстанцы её отбили, но не успевая донести, активировали = +5 Армии??????
- последнюю установку Повстанцев Армия активировала на своей территории сама = +5 Повстанцам?
 
BaralginДата: Суббота, 15.10.2011, 10:56 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (basist)
(как свои, так и чужие) на своей территории нецелесообразно, т.к. активация установки на своей территории пойдет в зачет противнику

Да, пункт про свои и чужие - это я видать о чем-то не том задумался. Спасибо за поправку.

Все правила сводятся к одному простому постулату: - Активация установки (не зависимо кем, своими или чужими и независимо от места нахождения) - приносит 5 баллов стороне, чей эта установка является. Установки при уничтожении имеют разный цветовой эффект - так что сразу будет видно, чья это установка.


Ушел причинять добро...
 
Форум » ИГРЫ ПРОЕКТА » Jammed Alliance: Линия Фронта (15-16 октября 2011г.) г.Кривой Рог » Вопросы по сценарию и игровой механике
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| Изваял Баралгин© 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz |